| Купить наши издания | | 
Карта Москвы. Маршруты пассажирского транспорта, 2019 Обновленная и уточненная карта Москвы с маршрутами пассажирского транспорта на начало 2019 года.ПодробнееISBN 978-5-87812-148-4Тираж: 3000 экз. ЗАКРЫТЬТелефонный справочник «Алло, Москва для вас!», 2014 г.Карманный формат. Более 25 000 адресов и телефонов Москвы и Подмосковья.ПодробнееISBN 978-5-87812-121-7Тираж: 12000 экз.
 ЗАКРЫТЬАтлас Московская область. Новые границы 2014Атлас Московской области с планами городов. Новые границы. Ближнее и дальнее Подмосковье. Схема автобусного и железнодорожного транспорта. Транспортные развязки на МКАД. Проектируемая ЦКАДПутеводитель: Святые источники, монастыри, храмы. Рыбалка, грибные места, конные маршруты.
 Справочные телефоны городов и районов Московской области. Таможни.
 Остаток - 3 экз.
  ПодробнееISBN 978-5-87812-120-0Тираж: 7000 экз. ЗАКРЫТЬРоссия. Крым. Карта - путеводитель, 2015-2016 г. Россия. Крым. Карта - путеводитель. ПодробнееISBN 978-5-97812-132-3Тираж: 3000 экз.Формат 45х60 см
 ЗАКРЫТЬАвтомобильная карта Москвы, 2019 «Автомобильная карта Москвы», 2019 г.ПодробнееISBN 978-5-87812-147-7Тираж: 3000 экз.Центр с каждым домом, улицы с односторонним движением, выдающиеся здания Москвы в оксинометрии, схемы автобусного сообщения и автодорог Московской области с основными магистралями федеральных дорог, новая схема метро.
 На карте показаны: Московское Центральное Кольцо (МЦК), строящиеся станции метро, театры, музеи, храмы, гостиницы, торговые центры, автозаправки.... Нанесены достопримечательности Москвы.
 Актуализированы: дороги, развязки, эстакады, хорды, станции метро, новые кварталы, пешеходные улицы.
 Новые территории Москвы.
 ЗАКРЫТЬАтлас «Москва для Вас! С каждым домом». Путеводитель 2016/17 г.Атлас "Москва для Вас!" С каждым домом. 2016/17ПодробнееISBN 978-5-87812-134-7Тираж: 7000 экз.Новые границы Москвы. Путеводитель.
 Масштаб 1:10.000 (центр), 1:23.000.
 Выпуск - 28-й.
 ЗАКРЫТЬ
Личный кабинет 
 Форум allo495.ru| |  «Мосгортранс» уходит с многих маршрутовA-AA+ | 
	| igor |  | 
|---|
 | 
		|  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  | Регистрация: 25.11.2015 |  |  |  |  |  | 
		| В мае и июне 2016 года автобусные перевозки в Москве претерпят существенные изменения. ГУП «Мосгортранс» уйдёт с многих маршрутов, обслуживаемых им на протяжении десятилетий. Но для пассажиров это не должно стать потерей – его место займут частные перевозчики, которые будут перевозить по новым городским стандартам.Тектонический сдвиг
 Задуманная несколько лет назад реформа городских пассажирских перевозок в столице в ближайшее время даст свои долгожданные плоды. В ноябре подводятся итоги аукционов на право обслуживания городских автобусных маршрутов. Согласно условиям контрактов, через полгода, после тщательной подготовки, новые перевозчики выйдут на маршруты, которые тоже во многом обновятся. В отличии от конкурсных процедур, проходивших в первой половине этого года, некоторые условия были смягчены. К ним перевозчики оказались готовы лучше – заявки поданы по всем предложениям, включающим в себя 61 лот с 208 маршрутами.Таким образом, к двум существующим маршрутам №№ 199к и 368, уже работающим с 30 сентября в рамках городского проекта «Новая модель управления наземным городским транспортом», и маршруту № 320, запуск которого должен состояться 18 декабря, весной добавятся ещё 208.
 Шестьдесят семь из них частные перевозчики примут у «Мосгортранса». Ещё на 141 маршруте городские льготы и проездные билеты появятся впервые. Трассы многих маршрутов проходят там, где маршруты «Мосгортранса» не проходили никогда. Таким образом, будет существенно увеличено (на 17 %) не только количество маршрутов, работающих по тарифам, билетам и льготам, утверждённым Правительством Москвы, но и расширится география применения городского тарифного меню.
 Согласно городскому реестру маршрутов, утверждённому столичным Департаментом транспорта, ГУП «Мосгортранс» сейчас имеет право обслуживать 826 городских маршрутов. Из них — 681 автобусный, 51 трамвайный и 94 троллейбусных. Правда некоторые из автобусных маршрутов сейчас не обслуживаются. Ранее TR.ru уже сообщал о 13 маршрутах, отменённых этим летом. Часть из них не восстановлена до сих пор. А некоторые новые маршруты, такие как №№ 906, Н8, 239 и 884, наоборот, пока и не начинали свою работу.
 Укрупнение за счёт «маршруток»
 Таким образом, в ходе перехода к новой модели к концу первого полугодия 2016 года число обслуживаемых «Мосгортрансом» автобусных маршрутов должно уменьшится примерно на 10%. Высвобожденных при этом более чем 500 автобусов должно хватить для того, чтобы усилить те оставшиеся у предприятия автобусные, троллейбусные и трамвайные маршруты, с которых уберут около 260 линий «маршруток»-дублёров.Вот список 67 маршрутов, которые «Мосгортранс» должен перестать обслуживать с мая-июня 2016 года.
 № 13 «3-й Павелецкий проезд – Павелецкий вокзал»;
 № 19 «Станция метро «Тимирязевская» – Рижский вокзал»;
 № 26 «Живописная улица – Станция метро «Сокол»;
 № 44 «Станция метро «Профсоюзная» – «Станция метро «Кожуховская»;
 № 56 «ВДНХ (сев.) – Платформа Яуза»;
 № 63 «Лобненская улица – Станция метро «Петровско-Разумовская»;
 № 73 «Станция метро «Молодёжная» – «Станция метро «Филёвский Парк»;
 № 80 «Станция метро «Бульвар Рокоссовского» – «Станция метро «Преображенская площадь»;
 № 83 «Станция Перово – Станция метро «Семёновская»;
 № 86к «Станция метро «Бульвар Рокоссовского» – Электрозаводский мост;
 № 88 «Станция метро «Планерная» – Станция метро «Сокол»;
 № 91 «Матвеевское – 4-й Сетуньский проезд»;
 № 99 «138-й квартал Выхина – Автозаводский мост»;
 № 100 «Щукино – Станция метро «Сокол»;
 № 112 «Капотня – Станция метро «Братиславская»;
 № 119 «Нагорный бульвар – Киевский вокзал»;
 № 125 «Улица Молостовых – Красноказарменная площадь»;
 № 138 «Станция метро «Речной вокзал» – 19-й квартал»;
 № 140 «Станция метро «Сокольники» – 6-й Лучевой просек»;
 № 141 «Улица Молостовых – «Станция метро «Семеновская»;
 № 143к «Станция метро «Кузьминки» – Хохловка»;
 № 145 «Станция метро «Беляево» – «Станция метро «Беляево»;
 № 172 «Холмогорская улица – станция метро «ВДНХ»;
 № 178 «66-й квартал Кунцева – Фили»;
 № 188 «Станция метро «Речной вокзал» – Станция Ховрино»;
 № 190 «Беловежская улица – «Станция метро «Молодежная»;
 № 191 «Станция Ховрино – «Станция Метро «Петровско-Разумовская»;
 № 195 «ВДНХ (сев.) – Проезд Русанова»;
 № 201 «Больница им. Семашко – 14-й микрорайон Марьинского Парка»;
 № 215 «Станция Ховрино – Станция метро «Петровско-Разумовская»;
 № 225 «Станция метро «Варшавская» – 16-й микрорайон Чертанова»;
 № 236 «Матвеевское – МКАД»;
 № 244 «ВДНХ (южн.) – Федоскинская улица»;
 № 250 «Станция метро «Тёплый Стан» – Улица Академика Анохина»;
 № 259 «Улица Корнейчука – «Станция метро «Владыкино»;
 № 265 «Станция метро «Бульвар Рокоссовского» – Рижский вокзал»;
 № 270 «Станция Ховрино – «Станция метро «Речной Вокзал"
 № 282 «Улица Корнейчука – «Станция метро «Петровско-Разумовская»;
 № 290 «Улица Корнейчука – «Станция метро «Бибирево»;
 № 294 «Силикатный Завод – МФЦ "Хорошево-Мневники"»;
 № 601 «Абрамцевская улица – Станция Лосиноостровская»;
 № 606 «Улица Корнейчука – Осташковская улица»;
 № 617 «Станция Перово – Ивановское»;
 № 618 «Осташковская улица – Кинотеатр "Марс"»;
 № 619 «Станция метро «Алма-Атинская» – «Станция метро «Люблино»;
 № 641 «Матвеевское – Улица Ватутина»;
 № 641к «Матвеевское – Улица Ватутина»;
 № 644 «6-й микрорайон Бибирева – Северный–1-й микрорайон»;
 № 650 «Марьино – Станция метро «Текстильщики»;
 № 658 «Станция метро «Братиславская» – Станция Метро «Кузьминки»;
 № 660 «Станция метро «Молодёжная» – ВКНЦ»;
 № 667 «Озёрная улица – Олимпийская Деревня»;
 № 673 «Бусиново – «Станция Метро «Речной Вокзал»;
 № 688к «Озерная улица – «Станция Метро «Кунцевская»;
 № 691 «Станция метро «Молодёжная» – «Станция метро «Сокол»;
 № 702 «Южное Измайлово – «Станция Метро «Семеновская»;
 № 704 «Каширское шоссе, 148 – Каширское шоссе, 148»;
 № 704к «Каширское шоссе, 148 – Каширское шоссе, 148»;
 № 714 «Улица Павла Корчагина – Рижский вокзал»;
 № 727 «Улица 8-го Марта – Улица Всеволода Вишневского»;
 № 739 «Станция метро «Речной вокзал» – 19-й квартал»;
 № 745 «Станция метро «Речной вокзал» – Станция Ховрино»;
 № 755 «Станция метро «Красногвардейская» – «Станция метро «Красногвардейская»;
 № 771 «Абрамцевская улица – Северодвинская улица»;
 № 787 «Станция Перово – 9-й микрорайон Кожухова»;
 № 815 «Улица Корнейчука – Посёлок Севводстрой»;
 № 853 «Станция метро «Братиславская» – Улица Марьинский Парк».
 Часы работы всех маршрутов, согласно условиям контрактов, будут максимально сохранены. Интервалы движения в большинстве случаев предполагается уменьшить, в том числе за счёт замены подвижного состава на более миниатюрные.
 Лучше меньше, да чаще
 От концепции «резиновый автобус раз в час» город постепенно планирует отказываться. Если спрос на маршрут невелик, то даже по широким проспектам удобнее запускать микроавтобус раз в 10 минут, чем автобус «с гармошкой» с редким расписанием. Поэтому количество автобусов в сравнении с «Мосгортрансом» на переходящих к частникам 67 маршрутах будет увеличено почти на 40%. На перевозках будет задействовано около 700 машин большой, средней и малой вместимости. А вот «гармошек» у частников по условиям контрактов работать не будет.На маршрутах останутся действовать все городские льготы, будут приниматься городские проездные билеты («Тройка», «Единый», «90 минут» и другие). Трассы и остановки у 65 маршрутов останутся прежними.
 А вот маршруты № 172 и № 282 объединятся с трассами коммерческих линий и удлинятся. Маршрут № 172 от метро «ВДНХ» продлится в сторону центра по проспекту Мира до Рижского вокзала, а с другой стороны – от Холмогорской улицы через МКАД и Осташковскую улицу дотянется до станции метро «Медведково». Маршрут № 282 от станции метро «Петровско-Разумовская» будет продлён до станции метро «Войковская», как он и ходил до 2008 года.
 Когда перемены станут заметны?
 Предварительные даты смены перевозчиков по каждому маршруту будут известны в начале декабря, после завершения процедур заключения всех госконтрактов. Согласно их условиям, исполнители будут обязаны начать перевозки не позднее, чем через полгода с момента подписания. При этом объём подготовительных работ таков, что особая необходимость форсировать сроки (опция более раннего начала обслуживания в контрактах есть), у перевозчиков вряд ли появится – впереди у них будет ещё пять лет работы.+ TR.ru |  |  |  |  |  |  |  | 
 | 
 | 
 Москва в вопросах и ответах | 
 |